Длинное и асимметричное лицо!


До операции


У меня было длинное и асимметричное лицо. 
Поэтому я решилась на челюстно-лицевую хирургию.
Прошло 5 месяцев после операции, сейчас я прохожу ортодонтическое лечение.
Я проходила консультацию во многих местах, но операцию решила сделать в Вонджин.
Это операция была для меня подарком.
Я была очень счастлива от того, что произошли такие сильные перемены.
И лицо мое тоже очень сильно уменьшилось.
Я каждый день фотографируюсь и любуюсь собой.
Родители тоже очень рады.


После операции


Я раньше особо не ухаживала за собой, а теперь я только и занята покупкой вещей и косметики.
Теперь я живу как настоящая женщина.
Скоро закончится ортодонтическое лечение, и я стану еще красивее.
Я очень благодарна врачам, которые прооперировали меня. 






С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!



                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


russia@pwj.co.kr

+8 2 10 2638 3335


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!