Мне говорят, что я стал красавцем после ринопластики и блефаропластики!

Мне говорят, что я стал красавцем после ринопластики и блефаропластики!


До операции


Здравствуйте! Мне 27 лет.
У меня всегда были комплексы по поводу моей внешности.
Наконец я решился прийти в клинику Вонджин, проконсультировался и сразу записался на консультацию.
У меня была сильная асимметрия глаз, обвисшие веки, низкая переносица.
Я всегда получал стресс из-за этого.
Куда бы я ни пошел, мне везде говорили: "Ты хочешь спать?"
Мне очень понравился результат операции! Такое ощущение, что я заново родился!

После операции


Мои друзья говорят, что очень хорошо получилось, спрашивают про клинику.
Моя внешность очень сильно изменилась.
У меня появилась харизма и уверенность в себе.
Раньше я не любил фотографироваться, но теперь я понял, насколько это весело!
Спасибо хирургу и вежливым медсестрам.




С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!


                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


russia@pwj.co.kr

+8 2 10 2638 3335


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!