Приобретенная уверенность после маммопластики!


Приобретенная уверенность после маммопластики!



Я 4 года думала, и только решилась на операцию. Если бы у меня была маленькая грудь, я бы и то так сильно не переживала, но после грудного вскармливания грудь начала обвисать.

В больнице мне порекомендовали каплевидные импланты размером в 315 мл. Я слышала, что в других клиниках не ставят дренаж, но через дренаж выходит вся плохая кровь.

После долгих размышлений я записалась на операцию, и с трепетом ждала ее.


Намного лучше, чем в первый день, но до сих пор сильная усталость и сильные боли.
Поэтому я с обезболивающим пришла в больницу.
После операции я не могла нормально лечь, сидя спала.
Мне было очень тяжело, но когда я смотрела на свою грудь, у меня поднималось настроение.
Дренаж сняли на 3 день, и сказали быть очень острожной.
Нельзя использовать длительное время руки, так как кровь может снова скопиться.
После снятия дренажа я стала употреблять лекарства от капсулярных образований, мне сказали пить их в течение 3 месяцев.
Хочу быстрее восстановиться и обрести красивую грудь!


Наконец-то прошла неделя! Время летит очень быстро. Впервые за долгое время я вышла прогуляться.
Встретилась с подругой, поужинали вместе и прогулялись. Моя грудь была еще перебинтованной, поэтому было сложно дышать и ходить.
Бинты доставляют очень большое неудобство, но говорят, что их нужно носить, чтобы форма груди была красивой.
Теперь у меня не болит грудь, когда я сижу, но когда лежу все еще тянет.
Мне еще тяжело поднимать руки, но я уже чувствую, что намного легче.


Прошло 2 недели
После операции было очень больно, для меня один день казался годом. Сейчас и болей практически нет и в повседневной жизни нет неудобств.
Сегодня в больнице посмотрели шрамы на подмышках, они становятся намного лучше.
Наверное, из-за того, что шрамы заживают, они чешутся и хочется почесать.
Сейчас правая грудь отличается от левой.
Сейчас левая грудь больше, но кажется, что после спадения отеков, она уменьшится.
Если я долго хожу, грудь становится твердой.
Говорят, что это нормальное явление при заживлении.


Прошел уже месяц.
У меня уже практически нет неудобств в повседневной жизни, я хорошо сплю и хорошо питаюсь.
Каждый день я вижу, как спадают отеки, и вижу как форма груди ставится красивее.





С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!



                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!