Мой муж радуется моей новой груди больше, чем я!

Мой муж радуется моей новой груди больше, чем я!



Раньше у меня тоже была небольшая грудь, но у меня никогда не было комплексов по поводу моей груди. Но после грудного вскармливания от нее и следа не осталось. У меня итак худощавое телосложение, а без груди моя фигура вообще становится неприметной. Мой муж очень консервативный, я еле уговорила его дать согласие на операцию.



Я хотела, чтобы мне сделали 1 размер. Но врач и консультант сказали, что к моей фигуре подходит 2 размер, что я потом буду жалеть, что не сделала больше. Я думала, что мне не подойдет большая грудь, так как у меня худощавое телосложение. Мне поставили имплант, размером в 235 мл, и я очень довольна.

После операции


Мне не было особо тяжело после операции.
Разрез делали вокруг ареолы, видимо поэтому я спокойно могла использовать руки.
В течение месяца желательно быть осторожным. 


Я всем советую маммопластику! Я очень довольна!
Прошло уже 2 месяца после операции, я помню, как сильно волновалась, когда собиралась на операцию. 
Муж, который сначала был против, сейчас очень доволен и счастлив.
Подруги тоже хотят сделать маммопластику. 
Хочу сказать большое спасибо хирургу, менеджеру, консультанту. 
Всем большое спасибо!





С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!

                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


russia@pwj.co.kr

+8 2 10 2638 3335

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!