Фото до и после. Челюстно-лицевая хирургия.


Реальные истории. Челюстно-лицевая хирургия.


В течение 23 лет я жила с выступающей челюстью, у меня были проблемы с жеванием, произношением, и я выглядела старше своих лет из-за длинного лица. Я очень беспокоилась и переживала по поводу операции. Но я хотела родиться заново!
Сейчас я сижу и пишу дневник перед операцией. Не могу поверить, что это скоро произойдет! Честно говоря, я еще сильно нервничаю. Будет ли очень больно? Что будет, если я не проснусь? Я беспокоилась по поводу побочных эффектов. Что я буду есть, как буду работать... моя голова разрывалась... Я верила, что все пройдет без происшествий и моя операция закончится хорошо!
Я не нравлюсь самой себе, когда смотрю на себя. Я хочу быстрее стать красивее и здоровее. Я верю, что это будет моим началом во второй жизни!


Через 3 дня
Моя мама столько намучилась из-за меня. Я много спала, а моя мама следила, чтобы я регулярно питалась. Мне было очень неудобно перед мамой, что я заставила пройти через все эти страдания. Мама, подожди немного! Я стану красивой и сильной дочерью!

Через 7 дней
Прошла 1 неделя. Я закончила пить таблетки, начала прогуливаться. Я гуляю каждый день, ем тыквенную кашу, но почему-то мне кажется, что отеки не спадают. Я хочу быстрее увидеть свое лицо без отеков. Я была сосредоточена только на своей челюсти, и не обращала внимания на глаза. Сегодня я посмотрела на них, они выглядели очень естественно.

Через 2 недели
Недавно я посетила клинику Вонджин и меня научили делать упражнения по открытию рта. Упражнения начинались с "а, о, улыбки", затем я открывала рот на ширину одного пальца. После нескольких дней упражнений я смогла шире открывать рот. Я научилась надевать резинки. Я собираюсь посетить клинику, чтобы снять швы. Я хочу уже много есть каши и лапши. 

Через 1 месяц



Уже прошел 1 месяц со дня операции. В первый рабочий день я ожидала теплой реакции. Я вошла в офис, но никто не узнал меня... Потому что никто не узнал меня, я сказала: "Я Ынджу!" Все посмотрели на меня и были очень удивлены. Я очень сильно изменилась. Я уже привыкла к моему новому образу, потому что смотрела на себя в зеркало каждый день. Я была счастлива из-за комплиментов о том, что я стала очень красивой. Я уже могу широко открывать рот и много есть.


Через 3 месяца


Я впервые слышала, что я красивая 
Я помню первые 2 недели после операции. Я думала, зачем я пошла на это, надо было так и жить дальше. Но время очень быстро идет, и сейчас я довольна!
Честно говоря, я боялась побочных эффектов. Я думаю, что это все благодаря хирургам, которые оперировали меня. В моем посте я хочу выразить благодарность моему хирургу!
На самом деле, я хотела купить машину до операции. Но я довольна тем, что я сначала сделала операцию. Это было серьезным решением в моей жизни. Риск был большим, но результат того стоил. 








С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!



                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!