Реальная история операции по омоложению!

[До операции - Не зависимо от возраста, желание женщин быть красивыми не знает никаких границ]
Всем привет. Сегодня, я хочу поделиться с Вами своей историей, как я изменила свою жизнь и как я смогла приостановить старение кожи.
Я видела как я старею и видела как с годами проявляются заметные изменения. Каждый раз? смотрясь в зеркало, я видела, что запустила себя и это доводило меня до депрессии. Как я могла до такого докатиться?
В основном, был только один недостаток, который я постоянно замечала и, который меня очень раздражал - это была моя кожа. Эластичность уже отсутствовала, начали появляться морщины, поры стали более расширенными, веки начали отвисать и начал выступать двойной подбородок. Моя уверенность в себе сильно упала и вскоре, я начала испытывать депрессию.
Чтобы преодолеть эти невзгоды, я испытала многое, инъекции ботокса, лазерные процедуры, лицевой массаж и многое другое. Но опять же, я была неудовлетворена конечным результатом. Это заставило меня искать другие способы лечения и я наткуналась на нитевую подтяжку лица и трансплантацию жира, они показались мне довольно заманчивыми. Испытав, разочарование после предыдущих процедур, у меня складывались позитивные чувства по поводу этой операции. Проведя несколько дней впустую, я наконец записалась на консультацию в "Клинику Пластической Хирургии Вонджин". Позже я поняла, это был поворотный момент в моей жизни!
Мне сказали, что я буду выглядеть как минимум на 10 лет моложе, но по некоторым причинам я не была настолько уверена в этом. С тревогой, возбуждением и большим энтузиазмом я ждала следующего приема.
Суть женщины состоит в том, что неважно, насколько старше она становится, она всегда будет искать способы оставаться красивой!
[3 Дня после операции - Храня надежду, остаюсь позитивной]
После изнурительной семи часовой операции я на протяжении долгого периода времени приходила в себя для дальнейшего восстановления. Мне сделали операцию на линию двойного века, кантопластику, ринопластику, лифтинг лица, трансплантацию жира и подтяжку лба. Я знала, что сильно пожалею, в момент когда взгляну в зеркало, но я все равно это сделала. О Боооожжеее! Была ли я права, согласившись на операцию?
Мое лицо было настолько оттекшим, что я не могла больше узнать саму себя. Я была ограничена в использовании холодного коспресса, из-за трансплантации и перераспределении жира на лице, поэтому у меня оставался только один способ уменьшить оттеки, это спать в положении сидя. Медсестра сказала, что оттеки заметно спали, в этом я с ней полностью согласна.
В течении двух дней я испытывала мучительную боль, на третий, боль немного начала спадать. На данный момент, моей главной задачей является уменьшение оттеков. Для этого я употребляю тыквенный суп и тыквенный сок, ведь тыква имеет сильное противоспалительное свойство. Я очень надеюсь, что скоро смогу увидеть окончательный результат. В трудные времена очень важно оставаться позитивным и сохранять надежду в сердце!

[7 дней после операции - Куда делись все поры?]
Заметно уменьшилась боль, однако, мне до сих пор трудно нормально говорить и кушать. Мое лицо еще немного онемевшее и я не чувствую, что это мое лицо. Это довольно странное ощущение, это точно. Оттеки и синяки заметно улучшились и я наконец могу немного увидеть прогресс моего восстановления. У других пациентов, которые сделали операцию в тот же день что и я, до сих имеются заметные синяки вокруг глаз. Тыквенный суп и сок, точно помогли мне, также для уменьшения оттеков я много гуляю, ведь это помогает. Доктор сказал мне, что потребуется примерно один месяц для того, чтобы оттеки полностью сошли, поэтому надежда все еще живет в моем сердце, однако было бы ложью, сказать, что я не переживаю или не нервничаю.
Мне сняли швы с носа и уха, но еще трудно говорить о результатах, однако, доктор сказал, что операция прошла превосходно и выглядет все довольно неплохо. И я согласна с ним! Форма моего носа стала выглядеть намного лучше, чем до операции!
Я определенно замечаю эффект от нитевой подтяжки лица, это выглядет как мой лоб, которому придали объем. Некогда заметные и расширенные поры, каким-то образом исчезли и я очень довольна тем, как стала выглядеть моя кожа!
[Две недели операции - Восстановление, возраждение и обновление!]
То как время быстро летит, взрывает мой мозг!
Самое замечательное это то, что состояние моих оттеков заметно улучшилось, а также то, что я наконец могу видеть заметные изменения. Я не могу дождаться окончательных результатов, после того как все синяки и оттеки исчезнут.
Благодаря процедуре подтягивающей лоб, под названием "Эндотайн", морщины на лбу разгладились и расширенные поры почти все исчезли. Чувствуется, что кожа стала более упругой и обновленной!
Первые пару дней после операции из-за мучительной боли, у меня было чувство сожаления о сделанной операции. Но сейчас, после того как я замечаю такие большие изменения, я чрезвычайно удовлетворена и счастлива, от принятого мной, две недели назад, решения.
Постепенно, дискомфорт проходит, но мне все еще трудно открывать рот. Помимо этого, все проходит плавно.
Для быстрого спада оттека, я прикладывала бесконечные усилия в поддержании тела в вертикальном положении во время сна.

[1месяц после операции - Исполнение желаний! Повышение самооценки с новым V-образным контуром лица]
Основные оттеки сошли, я не могу подобрать подходящие слова, которые опишут мои чувства на данный момент. Нити, используемые для подтяжки лица, под кожей больше не ощущаются как инородные объекты. Результаты оказались такими же как я и предпологала, однако, немного присутствует неловкое чувство, так как я постоянно смотрюсь в зеркало, из-за недоверия!
Я до сих пор не могу поверить, что операция по подтяжке лица и по приданию лицу V-образной формы, прошла так успешно. Друзья и члены семьи периодически спрашивают меня, как я смогла получить такую аккуратную и четкую линию лица. Я также часто слышу комплименты от людей, которые говорят мне, как молодо я стала выглядеть. Довольна ли я результатом? Конечно! Как мне сказали на первой консультации, я выгляжу и чувствую себя на 10 лет моложе и теперь, я могу носить модную одежду, при этом не испытывать чувства неловкости по поводу своего возраста.
От всего сердца, я очень рекомендую операцию по подтяжке лица в клинике пластической хирургии Вонджин. Это начало новой жизни!



http://wonjinbeauty.com/antiaging/40_en.asp






С наилучшими пожеланиями клиника пластической 


хирургии Вонджин!



                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


russia@pwj.co.kr

+8 2 10 2638 3335

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!