Я сразу вышла на работу после операции на глаза!

Я сразу вышла на работу после операции на глаза!

До операции

У меня всегда были очень маленькие глаза.
Когда я сказала, что пойду на консультацию в клинику пластической хирургии, моя знакомая посоветовала мне Вонджин.
Мне очень понравилась консультация, поэтому я сразу записалась на операцию. 
На самом деле, переживаний было не меньше, чем ожиданий.

После операции


Швов практически не видно
Отеков тоже практически не было.
Я даже могла без проблем ходить на работу.
Моим подругам очень понравился результат, и они сказали, что тоже будут оперироваться.
Прошло только 2 месяца, но кажется, что отеки уже полностью спали. 
Форма глаз стала очень естественной!
Я благодарна врачу и мед персоналу!






С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!

                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


russia@pwj.co.kr

+8 2 10 2638 3335

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!