Омоложение! Тем, кому за 30!

Омоложение! Тем, кому за 30!

До операции


После 30 лет начали обвисать щеки. Поэтому я решиласьна нитевой лифтинг. Моя родная сестра делала ринопластику в клинике Вонджин, поэтому я не узнавала про другие клиники и сразу пошла на консультацию в эту клинику.

После операции


В пятницу я сделала операцию, а в понедельник уже вышла на работу. К понедельнику уже почти ничего не было заметно. От обвисших щек, которые меня беспокоили, не осталось и следа. Также улучшился и тон кожи. Мои друзья то и дело говорят обо мне, о том, как я помолодела.


После 30 необходим хороший уход, иначе можно быстро состариться. С помощью нитевой подтяжки можно подтянуть контурную линию лица и улучшить тон кожи.
Я всем рекомендую нитевую подтяжку!



Восстановление упругости кожи! Ультра V-лифтинг!
Липофилинг!
Омоложение с помощью ботокса в клинике Вонджин!
Фото до и после. Челюстно-лицевая хирургия!
Реальные истории. Маммопластика!



С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!



                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!