Фото до и после. Реальные истории. Маммопластика.


Реальные истории. Маммопластика.


Здравствуйте! У меня никогда не было проблем с моей грудью, пока мне не исполнилось 20 лет. Я хотела быть привлекательной, но что бы я ни надевала, одежда сидела не так.



День операции
Все любят ходить в аква парки летом, но я боялась, что кто-то меня позовет с собой из-за своей груди. Я решилась на маммопластику для того, чтобы поднять самооценку. Я волнуюсь, и в то же время в предвкушении!

Через 7 дней
Я пошла на прием к врачу через неделю. Врач сказал, что моя левая грудь еще сильно опухшая. Они были очень добры со мной!

Через 1 месяц


Сейчас уже все намного удобнее. Я надела свой старый бюстгальтер. Раньше он был очень большим для меня, а теперь он слишком маленький.



Через 3 месяца


Теперь я могу смело носить бикини!
Раньше я боялась, что меня могут позвать в бассейн, а сейчас я предлагаю сама! Прошло всего 3 месяца, все выглядит очень естественно!
Что бы я ни надевала, все хорошо сидит на мне. Сбоку видно, насколько увеличилась моя грудь. 








С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!



                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!