История моей пластической операции!

До операции.

Вчера я прилетела в Корею и сразу попала на консультацию. Я была очень взбудоражена! Когда я приехала в больницу, на кангнаме в это время было довольно многолюдно, но я все же смогла насладиться видом, по дороге в клинику. Когда я наконец добралась до клиники, меня встретила Мисс Мун, переводчик, она встретила меня очень приветливо и тепло. Как только я вошла в клинику я заметила как все было красиво и светло вокруг, кроме того, я заметила много красивых девушек, ходивших там. Это прибавило мне хороших эмоций, о моей решении придти сюда.
Персонал клиники встретил меня очень тепло и приветливо, затем меня проводили к моему консультанту. Она была такой милой. Она хорошо знала и понимала о чем говорит, и также сразу поняла, что я хочу сделать и что меня беспокоит. Она была очень веселой и разговорчивой. Мне пришлось сделать много анализов, таких как рентген и анализы крови, сердца и другое, все это заставило меня понять, что Вонджин очень тщательно относится к своей работе. Доктор был моим последним консультантом, он в деталях и чуть ли не в миллиметрах показал и объяснил мне как будет проведена моя операция. Я жду не дождусь моей завтрашней операции и с нетерпением жду, когда я наконец стану красивой девушкой!
3 дня спустя.
Сегодня я довольно много гуляла! Обычно в клинику я добиралась на такси, однако, я нашла положительные стороны для прогулки и даже нашла книжные магазины по дороге обратно. Они сняли швы у меня под носом и меня очень сильно удивило то, что не было больно, даже чуть-чуть! Я готовилась плакать, однако медсестра, снимавшая швы сделала это очень быстро и аккуратно. После прогулок я начала замечать, что оттеки начали быстро спадать. Я так счастлива! Мои синяки стали желтыми, а щеки и скулы начали постепенно уменьшаться. Чем больше я восстанавливаюсь, тем сложнее для меня спать в положении сидя. Я заметила, что иногда стараюсь спать на боку. В таких случаях я должна отругать себя и вернуться в прежнее положение хе хе.
7дней спустя.
Я была очень удивлена насколько свободнее я могу дышать, после процедур! Все было также аккуратно, как и обычно, потому что медсестры в клинике Вонджин очень хорошие профессионалы. Доктор проверил как заживает мой нос и как идет мое восстановление. Он очень веселый. Я всегда смеюсь, когда он приходит проверять меня. Нижняя часть моего лица до сих пор очень оттекшая, и чем-то напоминает мне дыню. Сегодня мне также сделали массаж лица, это так расслабляет. Мое состояние намного лучше сегодня и мои оттеки точно уменьшились. Правда я так устала от того, что не могу жевать. Я скучаю по тем временам, когда я делала макияж и была способна есть мясо. Я не могу дождаться быть красивой.
2 недели спустя.
Анестезия довольно болезнена! Это единственный тяжелый момент, однако, у меня хорошие новости, я теперь могу есть больше еды! В течении пары часов, после снятия швов, мое лицо заметно уменьшилось! Теперь я больше похожа на куклу. Я безумно счастлива. Я буду очень скучать по всему персоналу клиники Вонджин, потому что они все были так добры ко мне. Моим любимым врачом был специалист по носу. Он провел такую хорошую операцию, плюс ко всему он очень веселый. Медсестра тоже была очень хорошей. Она сказала мне приехать в Корее на следующий год. Хе хе. Мое лицо сейчас идеально и моя челюсть стала женственной. Я обнаружила так много отличий от моих прежних походов к пластическим хирургам в Америке. В месте, где врач делал забор жира, не осталось и следа, хотя в Америке мой прежний врач оставил очень большой и страшный шрам. Под носом больше незаметно никакого шрама, однако, до того как врач с клиники Вонджин убрал его, там был большой и кривой шрам. Во время процедуры липофилинга в лицо, мой прежний врач оставил мне синяки и комки на лице. Но, проведя эти процедуры в клинике Вонджин, я обнаружила, что мое восстановление проходит быстрее и не остается никакого шрама и рубца после. До моей операции я очень стеснялась своей внешности, однако, теперь я могу выходить на улицу широко улыбаясь! Я понимаю, что большая часть людей, которые меня знают, не смогут меня узнать, так как я стала намного красивее, чем была раньше, а ведь прошло всего лишь две недели! Все те, кто проходит восстановительный период после операции, наберитесь терпения!  Восстановлению требуется время. Если я уже выгляжу так привлекательно, я не могу дождаться как я буду выглядеть по прошествии года. Я могу заверить всех тех, кто решился делать операцию в клинике пластической хирургии Вонджин. Вы не пожалеете о своем решении!
1 месяц спустя.
Моя мама сказала, что теперь я выгляжу очень молодо. Это меня осчастливило. Мой отец сказал, что особо не понимает пластическую хирургию, однако, все что они сделали со мной, сделало меня намного красивее! Я не успела сказала моим дяде и тете, что делала пластическую операцию, однако, они сразу поняли что мое лицо стало выглядеть по другому. Недавно, меня встретил мой старый знакомый, он сказал другу "Я сначала думал, что это она, но мне кажется, что я ошибся!" Мне кажется, что в моей внешности произошли драматические изменения! Меня удивило то, что мое восстановление прошло очень быстро. Вокруг моих губ все еще наклеен пластырь, поэтому эта часть остается немного онемевшей, но все остальное лицо имеет такую же чувствительность как и прежде. Это меня тоже сильно удивило, потому что я читала, что у большинства людей после подобной пластической операции, онемение длилось продолжительный период времени. Мне кажется, что у меня был самый высоко-квалифицированный врач. Хе хе. Мне все еще немного доставляет неудобство жевать такие вещи как леденцы, но я уже могу употреблять мясо. Недавно моя младшая сестра подошла ко мне и сказала: "Я надеюсь, что когда вырасту я буду такой же красивой как ты". На что я хотела ей ответить: "Посети клинику пластической хирургии Вонджин и ты будешь". Ха ха
3 месяца спустя.
Всем привет! Вау, я не могу поверить, что время летит так быстро. Я спешу сообщить, что я чувствую себя хорошо и что я вернулась к своей повседневной жизни. Мне кажется, это очень хорошо. Сегодня, был день Благодарения, во время которого я съела много еды! Включая, пищу, которую нужно пережевывать и у меня не было проблем с этим. Я приоделась для вечеринки с друзьями и у меня с лица не сходила широкая улыбка, а все потому, что я чувствовала себя уверено. Я чувствую, что могу носить красивые вещи и они мне будут к лицу. Я надеюсь когда-нибудь посетить клинику Вонджин и встретить еще раз всех тех замечательных людей, работающих там. Все были очень добры ко мне, я никода не забуду тот опыт, проведенный там. Я надеюсь, что все те, кто читает это сейчас смогут быть уверены, что они будут счастливы, посетив клинику пластической хирургии Вонджин. 







С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!



                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


russia@pwj.co.kr

+8 2 10 2638 3335

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!