Мой подбородок беспокоил меня на протяжении 20 лет! Реальная история!

До операции.
На протяжении 20 лет у меня было вытянутое лицо и квадратный подбородок!!! Наконец я решу свои проблемы, связанные с моей внешностью. В школе у меня была кличка "Длинный подбородок". Меня очень задевало то, что все меня дразнят. Я простая 20 летняя девушка, которая хочет просто выглядеть красиво. Мой длинный подбородок причинял мне столько беспокойства. Именно, поэтому я хочу изменить свою дальнейшую жизнь, при помощи челюстно-лицевой хирургии. Осталось 5 дней до операции, я хочу переродиться и показаться всем окружающим, меня людям!!!
День операции.
В день операции я очень сильно нервничала, так, что не спала всю ночь и пошла в клинику. Я слышала, что необходимо хорошо поспать перед операцией, для того ,чтобы быть в хорошем состоянии, но я была настолько встревожена, что не смогла уснуть. Во время заполнения предоперационных документов, я начала кое-что осозновать. Ах... Наконец-то я сделаю челюстно-лицевую операцию, о которой так мечтала раньше. Теперь я отправляюсь в операционную, где мне нужно переодеться и сполоснуть рот, а также следовать указаниям медсестры, и наконец лечь на операционный стол.
Доктор уточнил у меня некоторые вопросы. Затем анестезиолог сказал мне, что анестезия начнет скоро действовать. После того, как мне ввели анестезию, мой мозг начал работать нечетко!! Когда я проснулась, операция уже закончилась и медсестра подала мне руку, чтобы помочь встать. Та-Дан! Я все еще хотела спать, но медсестра сказала мне не спать. Я постаралась сосредоточиться и почувствовала результаты операции. Было тяжело дышать, была мокрота... Я не знаю как время прошло.
1 неделю спустя.
По сравнению с другими людьми, у меня намного больше синяков. У меня на лице их все еще много. Мне кажется, что мое восстановление идет неплохо. Из-за диеты я употребляю, в основном только супы, соевое молоко и говяжий бульон. Так как я пока не могу чистить зубы, я постоянно использую ополаскиватель для рта. Невозможность чистить зубы доставляет мне много неудобств. По причине того, что я не могу нормально питаться я похудела на 5 кг. Меня очень огорчает, то что я не могу нормально питаться, однако, такое ощущение, что я на диете и это делает меня счастливой. Я показала фотографии моим друзьям и возможно, это из-за оттеков на моем лице, но они сказали, что я выгляжу милой. Смотреть на мое маленькое лицо и короткий подбородок, так замечательно, я чувствую себя очень счастливой!!! Мои друзья сказали мне, что после того как спадут оттеки я буду выглядеть как богиня. Хехе Это заставляет меня задумываться как я буду выглядеть после спадения всех оттеков.
2 недели спустя.
Прошла еще одна неделя. Большая часть моих оттеков и синяков улучшилась. Во время моего первого послеоперационного визита в клинику, мне провели небольшие процедуры по уходу за кожей. Из-за того что я не могла нормально умываться, после этих процедур я чувствовала себя посвежевшей! После того как мне провели процедуры по уходу за кожей, я пыталась научиться заново открывать рот, но из-за того что я все еще привыкаю к новому расположению моей челюсти, это было немного странное ощущение. Мне сделали укол, который помогает спадению оттеков. Мне также выписали некоторые таблетки, чтобы мои оттеки быстрее спали! Я просто буду принимать лекарства и надеяться что состояние моих оттеков и синяков улучшится! Одно меня беспокоит, это то, что до операции мои губы были довольно тонкими, а после операции они практически исчезли. В следующий мой визит в клинику я проконсультируюсь по этому поводу!
1 месяц спустя.
Мои синяки практически исчезли, а оттеки спадают очень хорошо. Поэтому, я стараюсь чаще выходить из дома и встречаться со своими друзьями. У них хорошая реакция на мое новое лицо. Они говорят мне, что я похожа на куклу и даже на знаменитость. Так много комплиментов! Мои оттеки спадают сверху вниз и сейчас они собрались в районе моей нижней челюсти. Если посмотреть на меня сбоку, то кажется что у меня двойной подбородок.  В связи с тем, что моя челюсть сдвинулась после операции, мои губы кажутся еще тоньше, чем были. Я подумываю сделать процедуры на губы.
2 месяца спустя.
Мне сняли швы! Это было очень больно. Я еле сдерживала слезы. Затем мне удалили скрепитель!!!!!! Теперь я чувствую себя намного комфортнее. Мое произношение улучшилось. Те кто встречает меня впервые, даже не догадываются, что я делала операцию. Хе хе. Я больше похожа на европейцев и многие люди ошибочно верили, что я метиска. После операции я все чаще и чаще слышу подобные высказывания. Ты метиска? Ты так хорошо говоришь по корейски. Я воспринимаю их за комплименты, поэтому чувствую себя хорошо. Прошло уже два месяца и порой я забываю о том что я делала операцию. Я не могу вспомнить свое старое лицо. 
5 месяцев спустя.
Со дня моей операции прошло уже 5 месяцев. Я постоянно забываю, что делала операцию, кроме тех моментов, когда я веду этот дневник. Я взглянула на свои старые фотографии, которые аккуратно спрятала в своем кошельке. И так была шокирована когда, увидела их. Сразу задумалась, была ли это я. Я выглядела так не привлекательно. Даже не знаю как я жила до этого. Сразу начинаю чувствовать себя плохо, когда вспоминаю свою прежнюю жизнь. В эти дни мне предлагают пройти кастинг на работу моделью. Хехехехе. Это так вскружает голову. Но... совершенно точно я могу сказать, если я исправляю одну свою слабость, то сразу начинаю замечать другие. После челюстно-лицевой хирургии я прошла процедуры для губ. Теперь я хочу сделать операцию на нос. Мне лучше начать собирать на это деньги!
7 месяцев спустя.
Мое мнение о челюстно-лицевой операции? Эта операция полностью изменила мою внешность и мою жизнь. Моя верхняя челюсть закрепилась практически мгновенно. Однако, в последнее время есть люди, которые делают эту операцию, хотя для этого не было такой большой необходимости. Особенно, звезды.... есть те, которые выглядят хорошо, но хотят выглядеть еще привлекательнее. Мне кажется звезды обеспечивают этой операции не очень хорошую репутацию. Благодаря этой операции я тоже полностью изменила свою внешность и сильно изменила свой имидж, однако, как человек, прошедший через нее, я могу с уверенностью сказать, что перед тем как решиться на это, необходимо очень хорошо подумать. Несмотря на то, что я стала привлекательнее, я считаю, что подобного рода операции, должны быть проведены тем, кто нуждается в исправлении функциональности челюсти. Люди, знающие меня, говорят насколько красивее я стала после операции. Когда они спрашивают меня "Стоит ли мне тоже сделать операцию по челюстно-лицевой хирургии?", мне хочется ударить их. Такого рода операции должны быть проведены только тем, кто сильно в них нуждается и то, после того как хорошо узнаешь о самой клинике и об операции.... если, конечно, Вы хотите получить хороший результат. Ведь это не тоже самое, что пойти в магазин и выбрать, что-нибудь купить.  





С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!



                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


russia@pwj.co.kr

+8 2 10 2638 3335

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!