Реальная история после операции по коррекции лицевого контура! Часть 1!

Информация об операциях: блефаропластика, ринопластика и коррекция лицевого контура.
До операции!
Я очень сильно переживала по поводу моих выпирающих скул и квадратной челюсти.
Поэтому я всегда корректировала свои фотографии из-за таких сильно выделяющихся частей лица.
Время от времени мое лицо выглядет маленьким и изящным, но иногда оно выглядет очень крупным. Кроме того черты лица не плавные, что делает лицо грубым.
Когда я позирую в качестве модели мое лицо выглядет очень крупным.
Поэтому я решилась на операцию по коррекции лицевого контура.
Спустя 3 дня после операции!
Я не чувствовала болей на лице.
Но все же было ощущение что мое лицо вот вот взорвется из-за оттеков.
Мне очень тяжело открывать рот и основные оттеки у меня появляются ночью, но с пробуждением они проходят.
Я не чувствую болей несмотря на то, что мне сделали операцию по коррекции лицевого контура!
Я надеюсь, что отеки спадут быстро.
Ощущение дискомфорта у меня в основном только во время принятия еды. Из-за операции ротовая полость все еще отекшая изнутри, но мне уже лучше.
Также нет болей в носу, а мои глаза после операции всегда были в порядке.
В области скул и подбородка я чувствую небольшой дискомфорт, но нет никаких болей или другого непрятного чувства, которое я бы не смогла перетерпеть.
Спустя 7 дней после операции!
Посетив клинику, мне сняли швы в области ушей, скул и колумелы, также мне сделали специальную инъекцию, способствующую более быстрому спадению оттеков.
Во время снятия швов с носа я чувствовала жгучую боль и потребовалось немного больше времени для того, чтобы удалить все то, что находится у меня в носу. В носу у меня был небольшой сгусток крови и материалов обработки. Потребовалось много времени для того, чтобы очистить нос, но зато я стала чувствовать себя намного лучше после этого. Мне сказали, что им все еще нужно наблюдать за прогрессом моего носа, так как по их словам, мой нос еще сильно отекший. Мне посоветовали дома делать массаж, который поможет смоделировать мою переносицу. Я думала, что у меня спала большая часть оттеков, но оказалось, что у меня отеки намного сильнее чем у других.
Мое лицо сейчас покрыто синяками, но ведь это пройдет, не так ли?
Как и до этого я не чувствую болей и, благодаря проведенной инъекции, мне кажется, что оттеки будут спадать быстрее! Несмотря на то, что прошла всего неделя с момента операции, я уже могу видеть заметные трансформации на моем лице, и, это здорово!
На следующей неделе я должна еще раз посетить клинику, где мне снимут оставшиеся швы!
Спустя 14 дней после операции!
Я ничего не могу поделать с оттеками в ротовой полости, которые появляются после того как я поем. Но я счастлива, что мои глаза выглядят так естественно. Я стараюсь почаще массировать мой подбородок и нижнюю губу так как чувствительность до сих пор не вернулась в эти места!
Вокруг моих скул до сих пор осталось притупленное чувство, но к счастью нет болей в области подбородка! Мне кажется основные оттеки уже спали, но синяки еще остались!
Мой нос такой красивый! Очень хорошо что мое лицо не болит! Я вижу заметные изменения после проведения операции по коррекции лицевого контура, несмотря на то что еще есть оттеки! Так как общий вид моего нового лица меня очень удовлетворяет, я все жду не дождусь окончательного результата!
Спустя месяц после операции.
С каждым днем я все больше и больше нахожусь в предвкушении окончательног результата!
Я очень рада тому что оттеки сильно спали, по сравнению с первым днем после операции. Также меня радует то что спустя еще 1-2 месяца еще больше оттеков спадут.
Окружающие меня люди говорят что моя глаза выглядят очень естественно, как свои, и нос тоже очень хорошо получился! Оттеки все еще появляются после принятия еды и я стараюсь быть осторожней когда зеваю! Надеюсь что оттеки очень быстро спадут!!
Под глазами еще остались синяки, но со временем они исчезнут!
Спустя 2 месяца после операции!
Врач делавший мне ринопластику сказал что оттеки с носа полностью спали, также он подметил что у меня очень красивые глаза!
Все оттеки с лица перешли на область моей нижней челюсти скоро они полностью исчезнут.
Мне очень нравится мое лицо.
Фотографируясь, я каждый раз сомневаюсь мое это лицо или нет. Я все еще принимаю меры предосторожности во время зевания, так как до сих пор это приносит мне небольшой дискомфорт. Я практически не чувствую дискомфорта в ротовой полости, так как состояние оттеков улучшается с каждым днем.
Чувствительность моей нижней губы возвращается и я очень довольна своим результатом.

Продолжение следует......




Пластические операции, обычно проводимые после коррекции контура лица/челюстно-лицевой хирургии! Какие дополнительные операции могут максимизировать эффект от операции на коррекцию контура лица/челюстно-лицевой хирургии?
Давайте отправимся в путешествие на остров Чеджудо!
Полезные советы! Уход за кожей зимой! Увлажненная кожа без высыхания!
Плазма липофилинг!
Плазмотерапия или плазмалифтинг! Что это?




С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!



                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


russia@pwj.co.kr

+8 2 10 2638 3335

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!