Реальная история Ёнг Ду Чой, модель клиники пластической хирургии Вонджин!



ДО операции

Привет, меня зовут Ёнг Ду Чой! С сегодняшнего дня я буду вести дневник~ Я не знаю как правильно его нужно вести, ведь я это делаю первый раз в жизни. Я решился стать моделью клиники Вонджин после того, как мой близкий друг сделал пластическую операцию и стал их моделью. Внешность моего друга менялась у меня на глазах, и теперь я жду не дождусь когда мне тоже сделают пластическую операцию! Правда он не уверен по поводу изменений его внешности, однако, для меня, это было драматичным, так как я присматривал за ним все это время(мне жаль упоминать об этом). Оттеки спадали намного быстрее, чем мы предпологали и восстановление шло очень хорошо. Я очень хочу сделать операцию! Я буду ее делать через несколько дней.... Надеюсь, что время пролетит незаметно!!

7 дней после операции
Выглядет довольно болезнено, если смотреть на синяки, не так ли? Обычно, синяки и шрамы у меня держаться дольше, чем у других людей. Так как они убрали ватные тампоны из моего носа, это позволяет мне свободно и без всякого дискомфорта заниматься своими обычными делами, чему я очень рад. Я очень много гуляю, для того чтобы мои оттеки сошли быстрее!

14 дней спустя 
Привет~ Мне казалось что один день длится очень долго, однако, всякий раз когда я делаю записи в дневнике, я замечаю, что время летит, это меня очень удивляет. Прошло уже 2 недели! Я уже начал питаться разнообразной едой, в небольших количествах, конечно, и это не доставляет мне никакого дискомфорта, кроме синяков, так как я всегда очень легко получал синяки. Я все еще замечаю небольшой оттек на нижней части щек, но и он в скором времени сойдет. Это меня особо не волнует, так как это не приносит мне никакого дискамфорта в моей повседневной жизни.

30 Дней после операции
Наконец прошел уже целый месяц! Мне кажется я выгляжу уже естественно, я даже не могу думать о том, как я выглядел до операции, когда смотрюсь в зеркало! Я надеюсь, что еще немного жировой прослойки рассосется вокруг моих скул, однако, из-за того, что все говорят мне, что я выгляжу милым, большой необходимости в этом я не вижу. Я очень хорошо питаюсь ведь теперь я могу довольно широко открывать рот. Однако, до сих пор я не могу смеятся также, как и до операции, ведь прошел всего лишь месяц, поэтому мне станет лучше, я не сомневаюсь в этом. Я попробую улучшить экспрессию своих лицевых эмоций, продолжать гулять и хорошо заботиться о себе, для того, чтобы жить с лицом, которое я себе выбрал.

3месяца спустя
Привет! Прошло немного времени со момента моей последней записи в дневнике. Прошло уже 3 месяца со дня моей операции. Я не чувствую никакого дискомфорта, так как оттек полностью сошел. Самое замечательное это то, что окружаюшие практически не замечают, что я сделал себе ринопластику. Ю~Ху~ Больше всего я переживал, что при прикосновении мой нос будет болеть или будет заметно, что я делал операцию, однако, это было лишним, ведь когда дотрагиваешься до него, он кажется таким естественным. Мне кажется, что у меня не будет никаких проблем, до тех пор, пока кто-нибудь не ударит меня в нос! Сейчас я подумываю изменить свою прическу, и я рад этому, так как я уже поменял свое лицо.

Ёнг Ду Чой/студент при университете/Коррекция контура лица/ Глаза ( коррекция птоза)/ Коррекция горбинки на носу









С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!





                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


russia@pwj.co.kr

+8 2 10 2638 3335

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!