Ринопластика после челюстно-лицевой хирургии! Реальная история!

Всем привет. Это опять я. 
Я сделаю ринопластику когда полностью восстановлюсь после челюстно-лицевой хирургии. Меня очень беспокоил мой круглый нос, который также вызывал функциональные проблемы, поэтому я решилась делать операцию по коррекции носа.
До операции.
Честно говоря, я проходила консультацию в нескольких клиниках пластической хирургии, но причина, почему я остановилась на Вонджине, это то, что в Вонджине работают специализированные врачи-оториноларигологи. Я хочу, чтобы мой нос выглядел более естественно и имел четкую линию, используя для этого имплант и хрящ. Мне кажется, что мой нос имеет достаточно высокую переносицу, поэтому эту часть я менять не буду. Будьте готовы увидеть мой новый нос!
1 месяц спустя.
Та - Дам!
Мне сняли швы! Разве я не выгляжу просто великолепно? Я была в состоянии вернуться на работу в течении 2 недель. Все говорят, что мой нос выглядит естественно и видно, что операция прошла успешно. 
До операции я выглядела милой, но теперь я выгляжу более взрослой. Моя друзья постоянно говорят мне, что я выгляжу шикарнее и красивее, чем до была. Мне это так нравится. Мне удалили маленькие пластмасовые пластины, которые поддерживали мой нос изнутри, теперь мне намного легче дышать. Я так счастлива, что у меня теперь прямой нос. 
2 месяца спустя.
Мой нос выглядит более и более естественно. Я могу дотрагиваться до него и больше не ощущать боли. Прошел еще один месяц. Как удивительно! Я теперь полностью понимаю и чувствую почему люди делают ринопластику. Каждый раз, смотрясь в зеркало, я не могу поверить, что мой нос так отличается от носа, который был у меня до операции.
3 месяца спустя.
Мой нос кажется немного ниже, чем был. Он выглядит настолько естественно, что люди и не подозревают, что я делала ринопластику. Мне нужно было сделать нос повыше. LOL. Я сейчас сижу на диете, для того чтобы приобрести более красивую фигуру. Я хочу быть красивее и красивее. В скором времени я вернусь, для дополнительных отзывов.








С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!





                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


russia@pwj.co.kr

+8 2 10 2638 3335

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!