Как я избавилась от своих комплексов по поводу груди!

До операции.
Я чувствовала себя жалко, когда думала о своей груди. Ведь она такая маленькая. Поэтому я решила делать операцию по увеличению груди. Я назначила день и время операции, перед этим сдала несколько медицинских анализов, таких как анализ крови и ЭКГ. В скором времени я изменюсь.

День операции.
Когда я ложилась на операционный стол, я сильно нервничала, но когда я проснулась, я была уже в послеоперационной комнате. На моей груди был бандаж. Несмотря на надетый бандаж, я была удовлетворена, проведенной операцией. 
3дня спустя.
На 3 день мне сняли дренаж. На какой-то момент мне показалось, что моя душа исчезла, со снятием дренажа. Но как только его сняли я начала замечать, что я стала восстанавливаться. Всю неделю я провела дома.
Спустя 7 дней.
Я пришла в больницу для обследования. Моя грудь выглядит странно, из-за оттеков, но я постоянно проверяю не стала ли она больше. Я больше не чувстую дискомфорта при движении. 
2 недели спустя.
Спустя две недели я чувствую себя намного лучше. Я сняла пластырь в подмышечной области. Также я уже сняла корректирующий бюстгалтер. На данный момент мне необходимо прикрывать только соски. Шрам подмышкой, мне кажется довольно чистым. Я думаю, что в последующем он будет похож на морщинку, если я правильно буду ухаживать а ним.
1 месяц спустя.
Спустя месяц, я присматриваю красивые бюстгалтера и купальники. Даже подруги с большими грудями завидуют мне, потому что моя грудь выглядит намного лучше в купальнике, чем у них. И еще! Я обожаю ленточные купальники, до операции, такого рода купальники не были в моих списках. Наконец-то я могу попробовать их!!!
3 месяца спустя.
По прошествии каждого следующего месяца, моя грудь становится все более мягкой и выглядет более естественной. Я выбросила все старые бюстгалтера, которые носила прежде, поэтому я купила их заново. На данный момент мне все еще необходимо закрепление, но просто нужно еще немного подождать. В магазине нижнего белья я покупала бюстгалтер с размером чашечки от С до D. Я так счастлива, когда покупаю бюстгалтера!
Я даже не замечаю, что сделала операцию, пока кто-нибудь не напомнит мне. Я переживала по поводу текстуры моей груди после операции, во время прикосновений, однако, нет никаких причин для беспокойства. Внезапно стало холодно, в связи с чем, внезапно исчезла моя боль. Я жалею о том, что не сделала эту операцию раньше, потому что я приобрела свою самоуверенность после нее, что позволяет мне легче общаться с людьми. 



Коррекция контура лица V-лифтингом!




С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!



                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


russia@pwj.co.kr

+8 2 10 2638 3335

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!