Как же восстанавливаются после липосакции? Реальные истории


Как же восстанавливаются после липосакции? 

Липосакция – это удаления нежелательных жировых клеток и возможность приобрести красивую фигуру. В Вонджин имеются различные виды лечения, в том числе и лазерные, ультразвуковые, а также традиционные методы липосакции. Липосакция часто используется в сочетании с абдоминопластикой для достижения эффективных результатов. Липосакцию Вы можете сделать на желаемую часть тела за короткие сроки. Липосакция в Вонджин осуществляется только новейшими оборудованиями и хирургическими методами, чтобы придать изящность Вашему телу.

Давайте посмотрим как восстанавливаются после липосакции?


Спустя 3 дня
Несмотря на свой страх мне благополучно сделали операцию. Я чувствую себя уставшей из-за отека, но я так счастлива, представляя себя в хорошей форме.


Спустя 7 дней
Боли немного восстановились и наконец-то я могу принять душ. Без компрессионного белья я все еще немного оттекшая, но чувствую, что стала худее. В первый день после операции я пошла в школу и все были очень удивлены насколько я похудела! Однако никто не знал, что я сделала липосакцию. Я чувствую себя очень хорошо. Я не могу поверить, что мое тело изменилось за такой короткий период.


Спустя 14 дней
На данный момент компрессионное белье стало частью меня. Сегодня, после приема врача, я получила процедуру высоко-частотным Тенором. Я уснула во время этой процедуры, так как она очень раслабляет. После процедуры я чувствовала себя свежее, а мое тело стало легче. Мое тело очень сильно изменилось с момента операции, однако мне сказали, что я буду продолжать терять вес при дальнейшем восстановлении, одновременно занимаясь спортом и употребляя здоровую пищу!



Хирургическая подтяжка, устраняющая глубокие морщины!



С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!




                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


russia@pwj.co.kr

+8 2 10 2638 3335


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!