Она стала более идеальной после маммопластики


Она стала более идеальной после маммопластики



У меня немаленький рост и стройная фигура, но грудь маленькая.
У меня был комплекс из-за моей маленькой груди, и я решилась на операцию.
Многие говорили, что операция на грудь болезненная, поэтому я много беспокоилась.
Мне казалось, что мне подойдет любая одежда, если у меня будет большая грудь.
Хочу быстрее прооперироваться и восстановиться.


3 день после операции



Мне снимали дренаж... это было больно, но боль прошла быстро!
После снятия дренажа стало намного удобнее двигаться.
На 4 день я сама распустила бинт, и обматывалась только когда спала.
Я очень радовалась своей новой груди!


Через неделю после операции.

Я стала много фотографироваться.
Я сходила на прием к врачу, получила укол от капсулярных образований, также сняли швы с подмышек.
Мне уже сделали укол, и сняли швы, теперь уже ничего не будет болеть?

Каплевидные импланты выглядят очень естественно.
Сейчас моя грудь похожа на натуральную.


Через 2 недели после операции


Через 2 недели я пошла в клинику на прием к врачу.
До сих пор есть еще дискомфорт.
Особенно тяжело надевать одежду.
Хочу быстрее снять фиксирующий бюстгальтер и надеть спортивный.


Через месяц после операции

Пока еще есть отечность, но я уже вижу мою объемную грудь!
Еще тяжело использовать руки...
Теперь я жду, чтобы быстрее затянулся шрам подмышками.
Моя подруга недавно увидела мою грудь и тоже захотела, несмотря на то, что она видела, как мне было тяжело и большо после операции.

Через 2 месяца

Я не жалею, что выбрала 350 мл каплевидные импланты
Время очень быстро летит!
Со временем грудь становится все более естественной.
Сначала я думала, что 350 мл это много, но сейчас я рада, что послушалась врача.
Разве моя грудь не выглядит очень естественно?
До сих пор еще есть неприятные ощущения, поэтому я почитала в интернете про легкий массаж груди и делаю его по вечерам.
Уже отеки спадают очень быстро и ощущения более естественные.
Шрамы на подмышках еще немного болезненные, но я вижу, что они становятся светлее.


Через 3 месяца после операции

Уже можно не носить бюстгальтер, очень удобно...
Но все равно стараюсь быть очень осторожной.
Теперь я могу уверенно носить бикини!







С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!



                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


russia@pwj.co.kr

+8 2 10 2638 3335


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!