Реальные истории. Маммопластика (Увеличение груди)


Реальные истории. Маммопластика (Увеличение груди).


Здравствуйте! Меня зовут Ли Хе Джон. Я думаю, что я могу скрыть дефекты глаз и носа с помощью макияжа, но не мою маленькую грудь. Я долго думала, нужна ли мне эта операция на самом деле.


Фотографии ДО и ПОСЛЕ увеличения груди


День операции
Когда я была в палате, хирург пришел и сказал, что операция прошла хорошо. Это позволило мне расслабиться. Я заметила, что размер моей груди заметно увеличился. Это так прекрасно!


Через 7 дней
Несколько дней после операции я была сконцентрирована на массаже от капсулярных образований. В первый день массажа было больнее, чем в день операции. Но когда я привыкла, больше не было больно. Мои друзья шутят надо мной, говорят, что я одеваюсь слишком сексуально. Я хотела похвастаться моей новой грудью. Я наслаждаюсь каждым днем! Спасибо вам!!!


Через 2 недели
Мне нравится носить такую одежду, в которой ярко выделяется моя новая грудь. Моя грудь была асимметричной, поэтому я стала уделять больше внимания уходу за собой.


Через 1 месяц


Я делала массаж, как мне говорили в процедурной комнате. У меня до сих пор есть отеки, но грудь стала намного мягче.



Через 3 месяца

Правильное решение, это действительно стоит того!

Прошло уже 3 месяца с тех пор, как я сделала операцию. Время идет очень быстро! В первое время я очень боялась. Но сейчас я думаю, что это было правильное решение для меня как для женщины. Врач сказал мне, что нужно быть осторожным еще 3 месяца, для полного формирования груди. 

Я очень сильно беспокоилась из-за асимметрии, поэтому я старалась быть максимально осторожной. Сейчас у меня красивая и объемная грудь. Мне кажется, что сейчас моя фигура идеальна. Более того, женственная одежда лучше смотрится с моей новой грудью. Мои подруги завидуют мне, они тоже хотят сделать операцию!

















С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!





                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!