Реальные истории. Челюстно-лицевая хирургия.


Реальные истории. Челюстно-лицевая хирургия.

Мой подбородок беспокоил меня в течение 20 лет!



День операции
Я не могла уснуть в день операции, потому что очень сильно нервничала. В больнице мне сказали, что мне нужно было хорошо выспаться, чтобы быть в хорошем состоянии. Но я сильно беспокоилась. Когда я подписывала соглашение на операцию, я поняла, что я наконец иду на операцию, которую так долго ждала. Я пошла в операционную и переоделась в халат, прополоснула рот, и медсестра провела меня к операционной кушетке. Врач задал мне несколько вопросов. Затем анестезиолог сказал мне, что они начинают вводить анестезию. После того, как я проснулась, операция закончилась. Я еще хотела спать, но медсестра сказала мне не спать. Я попыталась сконцентрироваться и почувствовала эффект операции. Тяжелое дыхание... мокрота... Я не заметила, как прошло время.

Через 1 неделю
Синяки у меня были сильнее, чем у других людей. У меня до сих пор сильные синяки. Мне кажется, что отеки спадают быстро. В основном я питаюсь соевым молоком, супами и говяжьим бульоном. Я еще не могу чистить зубы, поэтому я каждый день ополаскиваю рот. Невозможность чистить зубы доставляет большой дискомфорт. Я сбросила 5 килограмм, потому что не могла нормально питаться. Я была огорчена тем, что не могу есть. Но от этого получается эффект того, что я на диете. Я счастлива. Я отправила свои фотографии моим друзьям, и они сказали, что я выгляжу милой, возможно из-за отеков на моем лице. Было так приятно смотреть на свое лицо, которое стало намного меньше. Мои друзья сказали мне, что я буду выглядеть как богиня, когда спадут отеки. Я не могу дождаться, как я буду выглядеть, когда спадут отеки.

Через 2 недели
Прошла еще 1 неделя. Большинство отеков и синяков спали. Я получила некоторые косметологические процедуры во время моего первого послеоперационного приема. Я не могла умываться, поэтому я почувствовала свежесть после процедуры. После косметологических процедур я тренировалась открывать рот, я до сих пор привыкаю к новому расположению челюсти. Также я получила инъекцию и пропила некоторые медикаменты, чтобы отеки быстро спадали. Меня также беспокоили мои губы. До операции они были тонкими, а после практически исчезли. Я хочу спросить об этом в следующий раз, когда приду в клинику.
Я смогла вернуться на свое рабочее место в течение 2 недель. Все говорили, что я выгляжу очень хорошо.


Через 3 месяца

Что я думаю о челюстно-лицевой хирургии?
Эта операция полностью поменяла мою внешность и мою жизнь. Часто люди прибегают к челюстно-лицевой хирургии, даже когда не нуждаются в ней. Особенно знаменитости. Моя внешность значительно изменилась после операции на челюсть, но как человек, перенесший эту операцию, я могу сказать то, что нужно очень хорошо подумать, прежде чем идти на эту операцию. Я думаю, что это операция нужна тем, когда имеет функциональные проблемы. Люди, которые знали меня, говорят, что я стала красивее. Когда они спрашивают меня, стоит ли им тоже сделать операцию, я хочу побить их. К челюстно-лицевой хирургии нужно прибегать только в том случае, если действительно нуждаешься в ней, и необходимо тщательно разузнать об операции и клинике. Если вы хотите хорошего результата.










С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!




                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.

www.wonjinbeauty.com
russia@pwj.co.kr
+8 2 10 2638 3335


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!