Пластическая хирургия в Корее. Реальные истории. Ринопластика. Блефаропластика. Контурная пластика.


Пластическая хирургия в Корее. Реальные истории. Ринопластика. Блефаропластика. Контурная пластика.

Я вчера прилетела в Корею и сразу поехала на консультацию.
Я была приятно удивлена. Клиника находится в шумном, но красивом месте, на станции Кангнам. Я любовалась видом Сеула по дороге в клинику. Когда я приехала, меня встретила переводчика Мун. Когда я прошлась по клинике, я увидела, как все было красиво. Я увидела множество красивых девушек, входивших и выходивших из клиники.
Меня очень тепло приняли и провели к консультанту. Она была очень приветливой. Она сразу увидела мои проблемные места. Мне сняли рентген, ЭКГ, взяли анализ крови и др. От этого создалось такое впечатление, что здесь очень щепетильно относятся к операциям. Врач был моим последним консультантом, и он подробно рассказал мне об операции. Я с нетерпением жду завтрашнего дня и хочу быстрее стать красивой девушкой! 

Имя: Кристи
Виды операций: глаза, нос, контурная пластика


Через 3 дня
Сегодня я достаточно много ходила, взяла такси и поехала в клинику. Мне сняли швы, и я была удивлена, что не было больно. Я приготовилась плакать, но это прошло очень быстро и медсестра была очень вежливой. После прогулки я заметила, что отеки очень быстро спадают. Я так счастлива!

Через 7 дней
Я была удивлена насколько лучше я стала дышать. Медсестры клиники Вонджин были очень приветливыми, как всегда. Врач проверил состояние моего носа. Мое лицо еще сильно отекшее. Я так устала от того, что не могу нормально жевать. Я скучаю по косметике. И мне не терпится быстрее стать красивой.

Через 2 недели
За пару часов мне сняли швы, и мое лицо стало намного худее. Я стала похожа на куклу. Я очень счастлива. Я буду скучать по персоналу клиники Вонджин, потому что они были очень добры ко мне. Мой любимый врач - это врач по ринопластики. Он проделал очень хорошую работу и он очень смешной. Медсестра тоже очень милая. Он пригласила меня в Корею в следующем году. Мое лицо стало выглядеть намного женственнее. Врач по ринопластике устранил ужасные шрамы от предыдущей операции. И восстановительный период после липофилинга намного быстрее, чем при предыдущей операции. Я знаю, что многие мои знакомые не узнают меня, потому что я стала намного красивее. Хотя прошло всего лишь 2 недели. Если я уже так хорошо выгляжу, не могу представить, насколько я буду красивее через год. Я всем рекомендую Вонджин! Вы не пожалеете!

Через 1 месяц
Моя мама сказала, что я выгляжу намного моложе. Я стала счастливее от ее слов. Мой отец сказал, что он не понимает пластическую хирургию, но признает, что я стала намного красивее. Недавно я встретила старого друга, но он сказал своему другу: "Я думал, что это моя подруга, но, кажется, это кто-то другой." Произошли очень большие перемены! Я очень удивлена тому, что я очень быстро восстановилась! Я еще не могу грызть конфеты, но я могу есть мясо. Моя сестренка часто подходит ко мне и говорит: "Я надеюсь, что когда я вырасту, буду такой же красивой, как и ты!"


Не могу поверить, как быстро летит время!
Я оторвалась от своих дел, чтобы рассказать о том, что у меня все хорошо. Сегодня был день благодарения, и я съела столько много еды! Я очень красиво оделась и пошла с друзьями на вечеринку, я очень широко улыбалась, потому что я чувствовала уверенность. Я чувствовала, что красивая одежда подходит мне. Я надеюсь, что смогу снова увидеть всех замечательных сотрудников Вонджин!





Из-за крючковатого носа она выглядела старше своих лет!
Из угрюмого лица в миловидное личико!
Хочу избавиться от курносого носа!
После родов моя грудь стала сильно обвисать! Можно ли это откорректировать?



С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!



                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Фото до и после квадратного длинного подбородка